Как управлять: Соединяете гексагональные фрагменты в рисунок, передвигая пазлы, аналогично игре "пятнашки". "Кликаете" шестигранник, находящийся рядом с пустой ячейкой, меняя их местами.
"Кликнув" PLAY, разгадывайте гексагональные головоломки, приготовленные Дашей-следопыт. Картинка с изображением Даши, в сопровождении Башмачка шагающей по речному берегу, разделена на части, имеющие форму правильных шестигранников. Эти пазлы-соты беспорядочно перемешены. Требуется последовательно двигать гексагональные фрагменты, за 1 минуту восстанавливая изображение. Ориентируйтесь при сборке на образец слева внизу. Собрав картинку, нажимаете кнопку NEXT LEVEL, открывая следующую головоломку с большим числом фрагментов. Если не успеваете правильно разместить пазлы, то "кликаете" кнопочку PLAY AGAIN, начиная вновь собирать картинку.